статья Средство воспитания
Средство воспитания можно определить как предмет среды или жизненную ситуацию, преднамеренно включенную в воспитательный процесс. Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ф. И. Средство воспитания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119383-sredstvo-vospitaniya (дата обращения: 03.05.2024)- Использование презентаций на уроках географии
- Глэмпинг как бизнес в России: быстрая окупаемость
- Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста
- Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
- Урок музыки для обучающихся с ОВЗ
- Участие в конкурсе: кому и для чего это нужно
- Театр – место, где играют дети