статья Значение средств наглядности при обучении младших школьников
Уровень усвоения программного материала, а, следовательно, и эффективность обучения существенно зависят от использования на уроках различных средств наглядности. При определенных условиях использование наглядных пособий не только не мешает развитию абстрактного мышления учащихся, но и способствует развитию у учащихся важнейших мыслительных операций. Как показывает практика, эффективность использования средств наглядности в учебном процессе достигается при определенных условиях и зависит от характера самих наглядных пособий, от правильного сочетания в учебном процессе различных источников информации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исаева А. М. Значение средств наглядности при обучении младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119634-statya-znachenie-sredstv-naglyadnosti-pri-obuchenii-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 28.04.2024)- Особенности использования игровых технологий на уроках в начальной школе
- Центр детско-юношеского творчества как целостная система организационного, научно-методического сопровождения образовательно-воспитательного процесса
- Использование современных педагогических технологий для успешной реализации ФГОС. ННО
- Организация работы по формированию ключевых компетенций в каникулярное время
- Непрерывное образование как условие развития личности педагога
- Мерейлі отбасы
- Феномен буллинга в подростковой среде