статья ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В статье затрагивается проблема организации социально-педагогической работы общеобразовательного учреждения по реабилитации несовершеннолетних из неблагополучных семей. Отражена деятельность по вопросам безопасности и социально-педагогической реабилитации детей из неблагополучных семей, выделены и описаны уровни реализации социально-педагогической реабилитации: диагностический, профилактический и реабилитационный. Представлены модели социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, реализуемые в общеобразовательных учреждениях. Дана характеристика каждой педагогической модели. Определены технологии социально-педагогической реабилитации. Статья имеет междисциплинарный характер, написана на стыке педагогики, социальной педагогики и социальной работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева Н. А. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119789-tekhnologii-sotsialno-pedagogicheskoj-raboty-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-po-reabilitatsii-nesovershennoletnikh (дата обращения: 03.05.2024)- Современные проблемы при отборе детей в спортивном плавании
- Модель выпускника начальной школы
- Формирование коммуникативных умений и навыков на укоках английского языка
- Живой музей
- Диалог культур. Воспитание патриотизма средствами английского языка
- Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
- Выполнение домашних заданий в начальной школе