статья Использование кейс–метода в начальной школе
Разработка и введение стандартов образования, совершенствование образовательных систем – глобальная проблема педагогического сообщества передовых стран нашей планеты.
Приоритетной целью образования становится развитие у школьников способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных.
Для формирования универсальных учебных действий необходимы новые технологии, в том числе кейс – технология, применение которой формирует у учащихся умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, оказывать поддержку друг другу.
Почему так важно апробировать кейс-технологию?
Она способствует формированию у школьников универсальных учебных действий, что является составляющей фундаментального ядра содержания образования младших школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вольвич О. Н. Использование кейс–метода в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12521-statya (дата обращения: 24.04.2024)- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ
- Об актуальности формирования социокультурной компетентности учащихся
- Роль математики в современном мире
- Роль ИКТ в обучении иностранному языку
- Роль классного руководителя в формировании личности обучающегося
- Формирование безопасного поведения ребёнка
- Эмоциональный настрой первоклассников в адаптационный период
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3720 пользователей.
Отзывы