статья Дифференцированный подход при обучении математике в условиях ФГОС
Дифференцированное обучение - это создание разнообразных условий обучения для учащихся с целью учета их способностей и особенностей. Цели дифференциации направлена на: удовлетворение интереса учащихся к изучению математики, подготовку к продолжению образования в высшей школе. Эффективной формой реализации дифференциации является объединение детей в группы с учетом их самооценки. В каждой группе следует предлагать учащимся подборку заданий на выбор, тогда каждый ученик должен продвигаться от зоны ближайшего развития в зону актуального развития. В основе такого обучения лежит учет психологических особенностей учащихся, которые влияют на их учебную деятельность и от которых зависят результаты учения. Это такие особенности как память, внимание, воображение, мышление, способности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бородина Н. О. Дифференцированный подход при обучении математике в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12959-statya-differentsirovannyj-podkhod-pri-obuchenii-matematike-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 27.04.2024)- Зрительный анализатор
- Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте.Развитие непроизвольной памяти
- Мен таңдаған мамандық
- О некоторых принципах интонирования на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ
- Развитие личности учащихся в процессе обучения межкультурной коммуникации
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- Религия как феномен культуры
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3607 пользователей.
Отзывы