Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Дифференцированный подход при обучении математике в условиях ФГОС

Включает методическую разработку

Дифференцированное обучение - это создание разнообразных условий обучения для учащихся с целью учета их способностей и особенностей. Цели дифференциации направлена на: удовлетворение интереса учащихся к изучению математики, подготовку к продолжению образования в высшей школе. Эффективной формой реализации дифференциации является объединение детей в группы с учетом их самооценки. В каждой группе следует предлагать учащимся подборку заданий на выбор, тогда каждый ученик должен продвигаться от зоны ближайшего развития в зону актуального развития. В основе такого обучения лежит учет психологических особенностей учащихся, которые влияют на их учебную деятельность и от которых зависят результаты учения. Это такие особенности как память, внимание, воображение, мышление, способности.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель математики, МБОУ Мирновская СШ имени С. Ю. Пядышева
Размер файлов: 32.00 kB
Дата публикации: 03.09.2015
Количество скачиваний: 4
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бородина Н. О. Дифференцированный подход при обучении математике в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12959-statya-differentsirovannyj-podkhod-pri-obuchenii-matematike-v-usloviyakh-fgos.html (дата обращения: 27.03.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории