статья Модульное обучение при организации дистанционных уроков
Модульное обучение предполагает жесткое структурирование учебной информации, содержания обучения и организацию работы учащихся с полными, логически завершенными учебными блоками (модулями). Модуль совпадает с темой учебного предмета. Однако, в отличие от темы в модуле, все измеряется, все оценивается: задание, работа, посещение занятий, стартовый, промежуточный и итоговый уровень учащихся. В модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения данного модуля, названы навыки и умения. В модульном обучении все заранее запрограммировано: не только последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения и контроль качества усвоения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононенко Л. А. Модульное обучение при организации дистанционных уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13080-modulnoe-obuchenie-pri-organizatsii-distantsionnykh-urokov (дата обращения: 24.04.2024)- Стопа в танце: постановка и воспитание
- Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
- Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра
- Из опыта проведения предметной недели русского языка и литературы в школе
- Космические системы изучения природных ресурсов – Ресурс, Landsat, Spot, EOS
- Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
- Игровая деятельность на уроках ОРКиСЭ