статья Реализация системного деятельностного подхода на уроках истории и обществознания.
Системно-деятельностный подход, предполагает включение учащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии.В соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного Стандарта, обучающиеся должны быть способны к саморазвитию и личностному самоопределению. Чтобы реализовать эти требования, необходимо организовать учебный процесс таким образом, чтобы учащийся мог самостоятельно добывать знания и применять их в решении различных задач. Поэтому современный урок должен быть построен с учётом создания условий для самореализации ученика на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Константинова Е. В. Реализация системного деятельностного подхода на уроках истории и обществознания. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13526-realizatsiya-sistemnogo-deyatelnostnogo-podkhoda-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya (дата обращения: 29.03.2024)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов
- Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами кукольного театра
- Особенности овладения связной речью как средством общения с окружающим миром учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья по слуху
- Детские конфликты в детском саду
- Формирование навыков самостоятельного выполнения профессиональных заданий обучающимися в ходе практических занятий штукатурным делом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4314 пользователей.
Отзывы