статья Реализация системного деятельностного подхода на уроках истории и обществознания.
Системно-деятельностный подход, предполагает включение учащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии.В соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного Стандарта, обучающиеся должны быть способны к саморазвитию и личностному самоопределению. Чтобы реализовать эти требования, необходимо организовать учебный процесс таким образом, чтобы учащийся мог самостоятельно добывать знания и применять их в решении различных задач. Поэтому современный урок должен быть построен с учётом создания условий для самореализации ученика на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Константинова Е. В. Реализация системного деятельностного подхода на уроках истории и обществознания. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13526-realizatsiya-sistemnogo-deyatelnostnogo-podkhoda-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya (дата обращения: 26.04.2024)- Применение интерактивных технологий в начальной школе
- Современные требования к профессиональному развитию педагога
- Сленг как средство речи
- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- ФИЗИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ СТОМАТОЛОГА
- Технологии, применяемые на уроках по ФГОС
- Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3059 пользователей.
Отзывы