статья Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов
МБОУ СОШ№3 много лет работает над проблемой повышения качества знаний обучающихся и ведет мониторинг качества обучения в быстро меняющихся внешних и внутренних условиях с 1994 года. Опыт работы в этой области администрация школы распространяла через городские семинары.
В век компьютеризации мониторинг позволяет накапливать, обрабатывать и создавать банк данных на ученика (портфолио ученика), класс, учителя, школу. А поскольку сейчас задача школы – дать образование высокого качества (прочные, системные знания и умения), то мониторинг направлен на создание паспорта ученика, где фиксируются действия по повышению качества знаний.
В настоящее время созданная система мониторинга в нашей школе позволяет следить за качеством работы учителя и школы в целом, а заполнение электронного журнала, портфолио школы, сайта школы позволяет создать портфолио учителя, которое является одним из главных критериев оценки деятельности при прохождении аттестации учителя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Некрасова О. Э. Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13782-monitoring-kak-sredstvo-upravleniya-kachestvom-obrazovatelnykh-rezultatov-iz-opyta-raboty-pedagogov-mbou-sosh-3-g-azova-rostovskoj-oblasti (дата обращения: 29.03.2024)- Обеспечение безопасности и здоровья воспитанников
- Нетрадиционные формы взаимодействия семьи и школы
- Условия развития детского творчества
- Планирование деятельности педагога дополнительного образования
- Интерактивные методы обучения и воспитания в образовательном процессе
- Теоретические и исторические основы Дальтон-плана
- НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3113 пользователей.
Отзывы