статья Самореализация личности ребёнка средствами художественного творчества в дополнительном образовании
Одной из важнейших потребностей личности, определяющих смысл жизни, является стремление реализовать свой творческий потенциал и потребность в самореализации. Формируясь в процессе воспитания и приобщения к мировой культуре, потребности человека активно и целенаправленно определяют овладение какой-либо деятельностью. К основным психолого-педагогическим проблемам, решить которые призвана современная система воспитания и образования, относятся развитие способности личности к творческой самореализации. Многие исследования убедительно доказывают эффективность использования механизмов воздействия художественно-творческой деятельности как средства творческой самореализации личности на разных уровнях образования. При этом в исследованиях подтверждается, что искусство в силу своей природы активизирует творческие способности, помогает формировать художественно-образное мышление и воображение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пасика И. А. Самореализация личности ребёнка средствами художественного творчества в дополнительном образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/14025-ctatya-samorealizatsiya-lichnosti-rebjonka-sredstvami-khudozhestvennogo-tvorchestva-v-dopolnitelnom-obrazovanii (дата обращения: 26.04.2024)- Наши семейки
- Использование информационных технологий при изучении иностранного языка
- Мы за здоровый образ жизни
- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков
- Почему дети нечитают книг или в жертву чему принесено чтение
- Экологическая культура в сфере человеческой деятельности
- Технология проектной деятельности на уроках английского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4965 пользователей.
Отзывы