статья Коррекция познавательной сферы подростка с лёгкой степени умственной отсталости
Проблема умственной отсталости изучается уже многие годы и была описана в трудах многих ученых: Выготский Л.С., Лебединский В.В., Рубинштейн С.Я., Ковалев В.В., Забрамная С.Д. Так же много и коррекционных работ, направленных на развитие познавательной сферы, где в основном делается упор на интеллектуальную сферу. Сторона же аффекта малоизучена. Так, за пределами исследований остаются многие компоненты личностной сферы, которые требуют усиленного внимания. Это и усвоение социальных норм, и навыки коммуникации, и способность оценивать свои действия. Да, это все на более примитивном уровне, чем у здоровых подростков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гижко Т. А. Коррекция познавательной сферы подростка с лёгкой степени умственной отсталости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/14574-korrektsiya-poznavatelnoj-sfery-podrostka-s-legkoj-stepenyu-umstvennoj-otstalosti (дата обращения: 25.04.2024)- Методика организации конкурсных программ
- Организация индивидуальной работы в системе дополнительного образования с детьми с ярко-выраженными способностями к изобразительной деятельности
- Определение и компонентный состав самостоятельности
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ОГРА-НИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
- Воспитание трудовой культуры и профессиональной ориентации старших школьников с особыми образовательными потребностями
- Воспитываем патриота
- Применение современных игровых технологий на уроках английского языка