статья Психокоррекционное занятие с элементами сказкотерапии «Сказка наш друг»
Для детей с ЗПР.
/учитель – психолог/ Тлеукенова Р.Б.
Цель: развитиепознавательной и эмоционально – волевой сферы.
Образовательные задачи:
- закрепление внимания, памяти;
- развитие воображения, восприятия;
- организация эмоционального поведения детей;
Коррекционные задачи:
- снижение психоэмоционального напряжения;
- стимулирование творческого самовыражения;
- развитие уверенности в себе.
Воспитательные задачи:
- установление межличностного доверия;
- воспитание положительных взаимоотношений, сплоченности
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 19.11.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тлеукенова Р. Б. Психокоррекционное занятие с элементами сказкотерапии «Сказка наш друг» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1507-psikhokorrektsionnoe-zanyatie-s-elementami-skazkoterapii-skazka-nash-drug-dlya-detej-s-zpr (дата обращения: 25.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Адаптация пятиклассников в общеобразовательном учреждении
- ЖАҲОН АДАБИЁТИНИНГ НОДИР ВА ДУРДОНА АСАРИ
- Экологическое воспитание младших школьников
- Промышленность Южного Урала в XVII веке
- Использование игровых технологий в преподавании иностранного языка
- ИКТ в преподавании музыкально-теоретических дисциплин на музыкальных отделениях педагогических колледжей
- К вопросу об интонационной содержательности фортепианного исполнения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.