статья Возможности урока биологии для самореализации учащихся среднего и старшего звена
Самореализация - одна из основных ценностей жизнедеятельности каждого человека, отражающая его стремление наиболее проявлять свои способности и потенциалы, претворить их в жизнь в процессе продуктивной деятельности, признание своего «Я» окружающими, самостоятельное создание условий для полного проявления.
По определению А. Маслоу и К. Роджерса самореализация – практическое проявление в деятельности и поведение своих возможностей с целью решения практических задач и одновременно развития своих потенциалов. Среднее звено – это подростковый возраст, который продолжается 5-6 лет.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кулькова В. И. Возможности урока биологии для самореализации учащихся среднего и старшего звена // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15074-vozmozhnosti-uroka-biologii-dlya-samorealizatsii-uchashchikhsya-srednego-i-starshego-zvena (дата обращения: 26.04.2024)- Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка и литературы
- Использование коммуникативно-речевых задач на уроках русского языка для подготовки учащихся к устному собеседованию по русскому языку. Для выпускников основной школы
- Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
- Технологии критического мышления
- Особенности работы с учащимися художественного отделения по предмету Композиция прикладная
- Особенности интеграции информационных технологий обучения в учебно - воспитательный процесс
- Организация проектной деятельности в начальной школе как средство реализации развивающих идей ФГОС