статья Работа с одарёнными детьми
В современном обществе востребованы интеллектуально развитые, способные, одаренные личности. Эти качества не проявляются в человеке сами по себе. Для их развития необходимы определённые условия, умение окружающих увидеть способности в раннем детстве и помочь им проявиться.
Кто такой одарённый ребёнок? Как не перепутать одарённость со способностью? Всегда ли мы, педагоги, можем отличить одно от другого?
В педагогической практике существует по этому поводу несколько мнений. Одни считают, что одарённым может быть каждый, нужно лишь вовремя увидеть конкретные проявления и развить их. Другие, наоборот, утверждают, что одарённость- это редкое явление, присущее малому количеству людей. А вот способным может быть каждый ребёнок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Капокова А. Н. Работа с одарёнными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15095-rabota-s-odarjonnymi-detmi (дата обращения: 20.04.2024)- Об условиях развития личностных компетенций у учащихся начальной школы
- Топтық жұмысты ұйымдастыру арқылы оқушылардың сабаққа қызығушылығын арттыру
- Деятельность и содержание работы учителя надомного обучения в специальной коррекционной школе
- ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ УКРУПНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Повышение регулятивной активности ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательной школе
- Интегрирование информационных технологий в образовательный процесс ДОУ
- Методический инструментарий формирования функциональной грамотности у младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3046 пользователей.
Отзывы