статья ИКТ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
Цели: проанализировать возможности ИКТ как средства формирования УУД на уроках окружающего мира.
В соответствие с новым ФГОС, выпускник современ-ной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных в начальной школе для достижения новых образовательных результатов. При этом подчеркивается, что содержание должно строиться на основе интерактивных мультимедийных технологий. Ведущей педагогической идей ФГОС является формирование универсальных учебных действий средствами внедрения информационно-коммуникационных технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шульженко Н. А. ИКТ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15188-ikt-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-na-urokakh-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 26.04.2024)- Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
- Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности
- Разделение фразеологизмов на типы по степени семантической слитности их компонентов
- Значение внеурочной деятельности в школе по ФГОС
- Гражданско-патриотическое воспитание как форма информационной компетенции школьника
- Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе
- Интегрированные занятия