статья ИКТ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
Цели: проанализировать возможности ИКТ как средства формирования УУД на уроках окружающего мира.
В соответствие с новым ФГОС, выпускник современ-ной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных в начальной школе для достижения новых образовательных результатов. При этом подчеркивается, что содержание должно строиться на основе интерактивных мультимедийных технологий. Ведущей педагогической идей ФГОС является формирование универсальных учебных действий средствами внедрения информационно-коммуникационных технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шульженко Н. А. ИКТ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15188-ikt-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-na-urokakh-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 25.04.2024)- Ситуативная тревожность первоклассников
- Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности
- Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники
- Экологическое воспитание при изучении физики
- Развитие интеллектуальных способностей и мышления младших школьников в процессе учебной деятельности
- Эффективные стратегии обучения навыкам чтения и письма на уроках русского языка в классах с нерусским языком обучения
- Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода на 12-летнее образование