статья Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе
Творчество – это всегда созидание чего-то нового на основе преобразования познанного: нового результата или оригинальных путей и методов его получения. Новизна и преобразование – две наиболее существенные характеристики творчества.
В педагогическом творчестве чаще всего присутствует субъективная новизна мыслей, позиций, отношений, оценок, чувств, возникающих в ходе учебного проектирования и воплощения в жизнь принятых решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попцова С. В. Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15324-sushchnost-pedagogicheskogo-tvorchestva-i-ego-rol-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 11.05.2024)- Особенности развития креативности в младшем школьном возрасте
- Создание условий для реализации патриотического воспитания обучающихся во Дворце творчества
- Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Роль хорового пения в воспитании личности
- Физкультура и спорт в лагере - сетевой образовательный модуль по физкультуре
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3039 пользователей.
Отзывы