статья Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средствА достижения предметных результатов обучения
Аннотация: Проблематика статьи ориентирована на актуальную проблему применения цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения.
Ключевые слова: Цифровые образовательные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, предметные результаты обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гайнуллина А. Р. Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15555-primenenie-tsifrovykh-obrazovatelnykh-resursov-na-urokakh-matematiki-v-nachalnoj-shkole-kak-sredstvo-dostizheniya-predmetnykh-rezultatov-obucheniya (дата обращения: 27.04.2024)- Роль учителя в организации межпредметных связей
- Правильная постановка вопросов способствует практическому размышлению учащихся
- Доклад на родительском собрании на тему "Режим ученика начальной школы"
- Особенности работы учащегося-пианиста в классе камерного ансамбля над классической сонатой
- Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении
- Проблемы профессиональной ориентации детей с ОВЗ
- Конспект логопедического занятия по лексической теме «Посуда»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4670 пользователей.
Отзывы