статья Развитие логического мышления на уроках математики
Логика – наука о законах и формах правильного мышления. Она изучает формы рассуждений, отвлекаясь от конкретного содержания, устанавливает, что из чего следует, ищет ответ на вопрос: как мы рассуждаем? Основоположником логики как науки является древнегреческий философ и ученый Аристотель. Он впервые разработал теорию логического вывода.
Термин «логика» происходит от греческого слова «лотос», что означает «мыслить», «разум».
1.2 Необходимость развития логического мышления у детей младшего школьного возраста.
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в методической литературе, в объяснительных записках к учебным программам. Однако, как это делать, учитель не всегда знает. Нередко это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большинство учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления (анализ, сравнение, синтез, абстрагирование и др.)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Писанец И. Г. Развитие логического мышления на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1572-razvitie-logicheskogo-myshleniya-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 27.04.2024)- Развитие профессиональной компетентности руководителя
- Реализация современных технологий на примере УМК " Английский в фокусе
- Эстетика казахского декоративно-прикладного искусства
- Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
- Реализация компетентностного подхода по таксономии Блума на уроках математики
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Рәхмәт сиңа, Әлифбам!