статья Развитие логического мышления на уроках математики
Логика – наука о законах и формах правильного мышления. Она изучает формы рассуждений, отвлекаясь от конкретного содержания, устанавливает, что из чего следует, ищет ответ на вопрос: как мы рассуждаем? Основоположником логики как науки является древнегреческий философ и ученый Аристотель. Он впервые разработал теорию логического вывода.
Термин «логика» происходит от греческого слова «лотос», что означает «мыслить», «разум».
1.2 Необходимость развития логического мышления у детей младшего школьного возраста.
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в методической литературе, в объяснительных записках к учебным программам. Однако, как это делать, учитель не всегда знает. Нередко это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большинство учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления (анализ, сравнение, синтез, абстрагирование и др.)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Писанец И. Г. Развитие логического мышления на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1572-razvitie-logicheskogo-myshleniya-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 26.04.2024)- Применение интерактивных методов обучения как средство развития умений работать с информацией у младших школьников
- Методические рекомендации по формированию правильной осанки у дошкольников
- Формирование интереса и любви к художественному слову
- ВФСК ГТО
- Типы ошибок
- Обеспечение Президентом РФ информационной безопасности личности
- Экологическая тропа как составляющая программы тура
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5118 пользователей.
Отзывы