статья Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ
Детям с ограниченными возможностями здоровья очень важно быть принятыми, увиденными, услышанными. Предоставление возможности раскрытия творческого потенциала в работе с такими детьми — одно из приоритетных направлений воспитательной системы педагога.
Театр — наиболее эмоциональный вид искусства, в котором переплелись живопись и музыка, поэзия и драма, пластика и вокал. Есть два пути приобщения школьников к этому искусству. Первый — посещение театра, второй — это вовлечение детей в театрализованную деятельность. И если в первом варианте ребенок — зритель, то во втором — он актер. Именно приобщение к активной деятельности способствует наиболее успешному решению многих воспитательных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова И. В. Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/16213-statya-teatralizovannaya-deyatelnost-v-sisteme-vospitatelnoj-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 25.04.2024)- Использование здоровье сберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР
- Значение музыкального воспитания дошкольников
- Чувство национального самосознания в Великобритании
- Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
- Особенности изобразительной деятельности детей с ЗПР
- Творческая деятельность детей в формате «здесь и сейчас»: методы и приёмы, способствующие развитию творческой одарённости в рамках предметной области «Филология». Из опыта работы
- Использование физминуток в начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения