Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ

Детям с ограниченными возможностями здоровья очень важно быть принятыми, увиденными, услышанными. Предоставление возможности раскрытия творческого потенциала в работе с такими детьми — одно из приоритетных направлений воспитательной системы педагога.

Театр — наиболее эмоциональный вид искусства, в котором переплелись живопись и музыка, поэзия и драма, пластика и вокал. Есть два пути приобщения школьников к этому искусству. Первый — посещение театра, второй — это вовлечение детей в театрализованную деятельность. И если в первом варианте ребенок — зритель, то во втором — он актер. Именно приобщение к активной деятельности способствует наиболее успешному решению многих воспитательных задач.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Воспитатель, ОГКОУ Школа-интернат III-IV вида
Размер файлов: 17.50 kB
Дата публикации: 08.11.2015
Количество скачиваний: 3
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Белова И. В. Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/16213-statya-teatralizovannaya-deyatelnost-v-sisteme-vospitatelnoj-raboty-s-detmi-s-ovz.html (дата обращения: 16.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию