статья Психология детей с нарушением слух
В основе психического развития аномальных детей, в том числе с нарушенным слухом, лежат те же закономерности, что и в норме. Однако имеются некоторые особенности, которые обусловлены и первичным дефектом, и вторичными нарушениями: замедленным овладением речью, коммуникативными барьерами и своеобразием развития познавательной сферы. Следует отметить, что дети с нарушениями слуха делятся на слабослышащих и глухих, и их развитие познавательной деятельности и личности отличаются, имеют свои особенности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева О. В. Психология детей с нарушением слух // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/17083-psikhologiya-detej-s-narusheniem-slukh (дата обращения: 20.04.2024)- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Особенности фантастики в творчестве Э.Т.А. Гофмана
- Использование ИКТ на уроках математики в 5-6 классах
- Өзім туралы
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ ПО РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
- Цветы в технике квиллинг
- Критическое мышление на уроках математики в 7 классе