статья Психология детей с нарушением слух
В основе психического развития аномальных детей, в том числе с нарушенным слухом, лежат те же закономерности, что и в норме. Однако имеются некоторые особенности, которые обусловлены и первичным дефектом, и вторичными нарушениями: замедленным овладением речью, коммуникативными барьерами и своеобразием развития познавательной сферы. Следует отметить, что дети с нарушениями слуха делятся на слабослышащих и глухих, и их развитие познавательной деятельности и личности отличаются, имеют свои особенности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева О. В. Психология детей с нарушением слух // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/17083-psikhologiya-detej-s-narusheniem-slukh (дата обращения: 29.03.2024)- Анализ феномена системного мышления человека в процессе музыкального творчества
- Дидактическая игра как метод экологического образования детей
- Создание в образовательном учреждении структурной сети, обеспечивающей сотрудничество (партнерство) как условие успешной реализации качества образования
- Использование информационно-компьютерных технологий в преподавании химии
- ИКТ в работе классного руководителя
- СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ В МИРЕ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ УГРОЗ
- Практика использования активных и интерактивных методов обучения в деятельности учителя музыки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3157 пользователей.
Отзывы