статья Реализация проектно-исследовательской деятельности педагога-психолога
Современные образовательные условия диктуют новые требования к формированию личности выпускника образовательного учреждения. Помимо данных о физическом здоровье и интеллектуальном развитии учащихся все большее внимание уделяется психологическому здоровью субъектов образовательного процесса: учеников, родителей и педагогов.
Психологически здоровый человек – это, прежде всего, человек спонтанный и творческий, жизнерадостный и веселый, открытый и познающий себя и окружающий мир. Такой человек возлагает ответственность за свою жизнь, прежде всего, на самого себя и извлекает уроки из неблагоприятных ситуаций.
Он находится в постоянном развитии и, конечно, способствует развитию других людей. Механизмами развития личности учащихся в образовательном учреждении являются не только приемы запоминания, мышления, активизации внимания и т.д., актуальное значение приобретают и новые формы работы. Традиционные формы работы в основном являются репродуктивными и предполагают лишь воспроизведение материала. Этого естественно недостаточно для формирования личности выпускника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абросимова А. В. Реализация проектно-исследовательской деятельности педагога-психолога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/18038-realizatsiya-proektno-issledovatelskoj-deyatelnosti-pedagoga-psikhologa (дата обращения: 19.04.2024)- Активные формы обучения
- Сплочение детского коллектива в 1 классе. Из опыта работы
- Дидактические игры со стихотворениями в начальной школе
- Роль и место оздоровительной деятельности в воспитательной системе детского лагеря
- ШЕТЕЛ ТІЛІН ОҚЫТУДАҒЫ КОММУНИКАТИВТІ ТАКТИКАЛАРДЫҢ РӨЛІ
- Сельский учитель нашего времени
- Жил-был черный кот