статья Восприятие формы, цвета и размера предметов окружающей действительности
Цели занятия:
- развитие различных видов восприятия (формы, цвета, размера и др.);
- формирование мыслительных действий: сравнения, обобщения, анализа и синтеза и т.д.;
- развитие ручной умелости, навыков опрятности и аккуратности у обучающихся.
Оборудование:
- осколочные карточки с геометрическим материалом;
- хвоя обработанная на кофемолке для дыхательной гимнастики;
- алгоритм рассказа-описания по вопросам;
- счётные палочки разной длины зеленого цвета;
- образец выкладывания ели при помощи счётных палочек;
- раздаточный геометрический материал на каждого ученика;
- CD проигрыватель с музыкальным сопровождение к музыкальной паузе;
- игровое графическое задание на каждого ученика;
- «волшебные шишки»
- канцелярские принадлежности (белая бумага формата А4, клей, цветная бумага, шаблоны геометрических фигур, ножницы, простой карандаш, цветные карандаши, маркеры, трафаретная линейка с геометрическим материалом).
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 26.11.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мащенко Е. Н. Восприятие формы, цвета и размера предметов окружающей действительности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1831-vospriyatie-formy-tsveta-i-razmera-predmetov-okruzhayushchej-dejstvitelnosti (дата обращения: 28.03.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Бывают ли чужие дети
- Бердәм тату гаилә - илгә, халкыма терәк
- Особенности экологического воспитания на занятиях в детских объединениях естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования
- ОГЭ 2017.Математика
- Деятельность педагога по профилактике экстремизма в образовательно-воспитательном процессе
- Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Игры с правилами как инструмент формирования элементов произвольного внимания у детей c интеллектуальными нарушениями в развитии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.