статья Психолого- педагогическое сопровождение учащихся «Группы риска» в рамках общеобразовательной школы
В представленной работе освещается проблема социальной дезадаптации учащихся группы риска (детей из неблагополучных семей и подростков с отклоняющимся поведением, состоящих на внутришкольном учете). Основной формой психологической реабилитации учащихся в рамках общеобразовательной школы является специально организованный процесс – психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска на примере школы № 43 г. Калининграда. Данный процесс носит системный характер. Сформированная система включает различные формы взаимодействия, как в виде диалога специалист – специалист, так и в виде работы в команде – социально-психолого-педагогические консилиумы и консультации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захаренкова Н. П. Психолого- педагогическое сопровождение учащихся «Группы риска» в рамках общеобразовательной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/18418-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-uchashchikhsya-gruppy-riska-v-ramkakh-obshcheobrazovatelnoj-shkoly (дата обращения: 19.04.2024)- Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках профессионально-трудового обучения
- Тілден терең теңіз жоқ
- Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра
- Досвід виховної роботи
- Развитие логических универсальных учебных действий в процессе учебно - исследовательской деятельности на уроках окружающего мира
- Виды творческих работ на уроках литературного чтения
- Проблемные аспекты понятия- квалификация преступлений