статья Автоматизация звука [ж]
Для показа я выбрала и продемонстрировала логопедического занятие в первом классе (ЗПР), направленное на коррекцию звукопроизношения. У детей отмечается несформированность многих функций: слухо-произносительной дифференциации звуков речи, фонематического, слогового анализа и синтеза, лексико-грамматического строя речи, расстройства памяти, внимания. Поэтому основной моей задачей, как учителя – логопеда, является своевременно выявить и предупредить нарушения звукопроизношения.
При планировании данного логопедического занятия была поставлена следующая цель: автоматизировать звук [Ж] в слогах, словах, предложениях, активизировать словарный запас. Реализуя цель занятия, я выполнила коррекционные, развивающие, воспитательные задачи, которые заключались в следующем:
- Развивающие: развивать фонематическое восприятие;развивать умение формулировать ответы на вопросы;развивать артикуляционную моторику и зрительное восприятие;развивать внимание, память, логическое мышление, пространственно-временные представления;
- Коррекционные: закрепить знания о звуке [ж]; дифференцировать звуки в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте;закрепить артикуляцию звука [ж];обогащать словарь учащихся закрепление звука [ж] в изолированном виде, в слогах, словах, предложениях.
- Воспитательные: воспитывать самоконтроль;воспитывать желание активно работать на занятии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Разина Е. С. Автоматизация звука [ж] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1847-avtomatizatsiya-zvuka-zh (дата обращения: 19.04.2024)- Перспективы развития рынка технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
- Кешірім сұрау — бақыттың баспалдағы
- Развитие внимания у детей седьмого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игровых упражнений
- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Использование программы Smart Notebook как средство интенсификации учебного процесса при обучении французскому языку
- Развитие вокально-интонационных навыков на уроках сольфеджио у детей младших классов
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА