статья Роль игры в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ
Согласно Концепции модернизации образования генеральной стратегией российского общества на современном этапе является равный доступ молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.
Основная цель коррекционного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ОВЗ, формирование коммуникативной компетенции для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.
Задачи коррекционного образования:
- создание эффективной системы психологопедагогического и медикосоциального сопровождения обучающихся, с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития;
- формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гаврилова Т. Р. Роль игры в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/18641-rol-igry-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-dlya-detej-s-ovz (дата обращения: 26.04.2024)- Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника
- Проектирование урока
- Выбор оптимального варианта перевозки косметической продукции автотранспортом по критерию: время доставки – сохранность груза
- Межпредметные связи на уроках производственного обучения как фактор повышения качества обучения
- Как воспитать усидчивость у ребенка в дошкольном возрасте
- Вредные привычки
- Физкультурно-оздоровительные мероприятия как форма сотрудничества ДОУ и семьи. Из опыта работы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6168 пользователей.
Отзывы