статья Рекомендации по обучению произношению
Рекомендации по обучению произношению неслышаших детей.
Обучение неслышащего ребенка произношению - длительный процесс во всем комплексе формирования его речи.
Эффект усвоения устной речи зависит не только от постановки звуков, которую осуществляет специалист, но и в большей мере от внимания родителей к произношению ребенка в процессе общения с ним.
При обучении произношению необходимо
-развивать дыхание и голос ребенка;
-совершенствовать его способность подражать;
-пытаться вызвать у ребенка некоторые звуки;
-закрепить уже поставленные;
-постоянно следить за произношением, за правильным ударением в словах;
-исправлять возникающие дефекты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Рекомендации по обучению произношению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19020-rekomendatsii-po-obucheniyu-proiznosheniyu (дата обращения: 23.04.2024)- Роль ИКТ в создании имиджа современной образовательной организации
- Организация кружковой работы как средство формирования экологической культуры младших школьников
- Выполнение домашних заданий в начальной школе
- Игровые технологии в начальной школе
- Экологическое воспитание дошкольников
- Чужих детей не бывает
- Үштілділік менің өмірімде
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3448 пользователей.
Отзывы