статья Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования
В статье рассматривается проблема развития воспитательно -образовательного процесса детского сада в современных условиях. Автор приходит к выводу, что для достижения более высоких результатов в интеллектуально – творческом развитии детей, успешно подготовить их к школе для этого необходимо создать в образовательном учреждении технически оснащенную, информационно – насыщенную обучающуюся среду, максимально используя возможности ИКТ, обладающая гибкой и легко адаптируемой организационной структурой, то позволит оптимально использовать учебное пространство и время
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова А. В. Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19384-model-postroeniya-predmetno-prostranstvennoj-sredy-s-uchetom-trebovanij-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 29.03.2024)- Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
- Изучение индивидуально-психологических особенностей студентов как фактор оптимизации процесса обучения
- Развитие логического мышления младших школьников решением логических задач
- Семейные традиции - признак единения
- Формирование универсальных учебных действий у старшеклассников через участие в проектно-исследовательской деятельности по истории и краеведению
- Анализ проблемы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у школьников
- Приёмы повышения мотивации учащихся на уроках русского языка