Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования

В статье  рассматривается проблема развития воспитательно -образовательного процесса детского сада в современных условиях.  Автор приходит  к выводу,   что для достижения более высоких результатов в интеллектуально – творческом развитии детей,  успешно подготовить их к школе для этого  необходимо создать     в образовательном учреждении   технически оснащенную,   информационно – насыщенную  обучающуюся   среду,  максимально используя возможности  ИКТ,  обладающая   гибкой и легко адаптируемой организационной структурой,   то позволит оптимально   использовать учебное  пространство  и время

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Воспитатель, МБДОУ детский сад № 57 «Радуга» г. Старый Оскол Белгородская область
Размер файлов: 37.11 kB
Дата публикации: 09.12.2015
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Макарова А. В. Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19384-model-postroeniya-predmetno-prostranstvennoj-sredy-s-uchetom-trebovanij-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya.html (дата обращения: 22.02.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию