статья Интерактивные методы обучения истории
Понятие «интеракция» (от англ. іпteraction - взаимодействие) возникло впервые в социологии и социальной психологии. Для теории символического интеракционизма (основоположник - американский философ Дж.Мид) характерно рассмотрение развития и жизнедеятельности личности, созидания человеком своего «Я» в ситуациях общения и взаимодействия с другими людьми. Идеи интеракционизма оказывают существенное влияние на общую, возрастную и педагогическую психологию, что, в свою очередь, находит отражение в современной практике образования и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трифанова О. И. Интерактивные методы обучения истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19680-interaktivnye-metody-obucheniya-istorii (дата обращения: 19.04.2024)- Оптическая дисграфия и особенности ее проявления у младших школьников
- Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов
- Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте.Развитие непроизвольной памяти
- ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТУРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- ПОЧЕМУ ДЕТИ РУГАЮТСЯ МАТОМ
- Создание ситуации успеха
- Основы рационализации питания легкоатлетов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2695 пользователей.
Отзывы