Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Интерактивные методы обучения истории

Разработан тест

Понятие «интеракция» (от англ. іпteraction - взаимодействие) возникло впервые в социологии и социальной психологии. Для теории символического интеракционизма (основоположник - американский философ Дж.Мид) характерно рассмотрение развития и жизнедеятельности личности, созидания человеком своего «Я» в ситуациях общения и взаимодействия с другими людьми. Идеи интеракционизма оказывают существенное влияние на общую, возрастную и педагогическую психологию, что, в свою очередь, находит отражение в современной практике образования и воспитания.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель истории и обществознания МБОУ «Ковыльненская средняя общеобразовательная школа – детский сад» с Ковыльное, Раздольненского района, Республики Крым
Размер файлов: 18.73 kB
Дата публикации: 11.12.2015
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Трифанова О. И. Интерактивные методы обучения истории [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19680-interaktivnye-metody-obucheniya-istorii.html (дата обращения: 17.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию