статья Инновационные технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи и письма. Повсеместная компьютеризация открывает новые, ещё неисследованные варианты обучения.
Коррекционно – развивающая и воспитательная работа с детьми с ОВЗ, предполагает использование специализированных или адаптированных компьютерных программ, главным образом, обучающих, диагностических и развивающих. Эффект их применения зависит от профессиональной компетенции педагога, умения использовать новые возможности, включать инновационные технологии в систему обучения каждого ребёнка, создавая большую мотивацию и психологический комфорт, а также предоставляя воспитаннику свободу выбора форм и средств деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьменко Т. В. Инновационные технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20475-innovatsionnye-tekhnologii-v-logopedicheskoj-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 18.04.2024)- Творческие домашние задания по русскому языку, 8 класс
- Методы формирования познавательной активности детей дошкольного возраста
- Сравнение русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» и французской народной сказки «Лис-лисеныш»
- Профориентационная работа в школе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- Развитие речи у детей с ОНР
- Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе
- Заимствования из английского языка в русский