статья Инновационные технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи и письма. Повсеместная компьютеризация открывает новые, ещё неисследованные варианты обучения.
Коррекционно – развивающая и воспитательная работа с детьми с ОВЗ, предполагает использование специализированных или адаптированных компьютерных программ, главным образом, обучающих, диагностических и развивающих. Эффект их применения зависит от профессиональной компетенции педагога, умения использовать новые возможности, включать инновационные технологии в систему обучения каждого ребёнка, создавая большую мотивацию и психологический комфорт, а также предоставляя воспитаннику свободу выбора форм и средств деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьменко Т. В. Инновационные технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20475-innovatsionnye-tekhnologii-v-logopedicheskoj-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 29.03.2024)- Қазақ тілі мен әдебиеті сабағында оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту
- Школа здоровья. К здоровью детей через искусство
- Техническое творчество как средство развития инклюзии для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе дополнительного образования
- Проблемы адаптационного периода при изучении математики
- Испльзование метода проектов при обучении истории и обществознания в основной школе
- Метод проектов в обучении математике
- РОЛЬ И МЕСТО ДИВЕРГЕНТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2639 пользователей.
Отзывы