статья Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы
Гражданская идентичность – это осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе. Она имеет личностный смысл, определяющий целостное отношение к социальному и природному миру. Достижение гражданской идентичности – важная задача развития личности. В современных условиях проблема воспитания гражданской идентичности, то есть осознание своей принадлежности к гражданам России, стоит особенно остро. Школа играет особую роль в воспитании гражданской идентичности, она стремится к развитию всесторонней гармоничной личности с высоким уровнем интеллекта. Мы, педагоги, сегодня обязаны не только учить, но и воспитывать молодое поколение: формировать гражданскую позицию, воспитывать патриотизм, гуманизм, толерантность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Даутова М. М. Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20793-statya-vospitanie-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-na-urokakh-literatury (дата обращения: 19.04.2024)- Внеурочная деятельность
- Непрерывное образование как условие формирования учителя гуманитарного профиля
- Организация групповой работы на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных УУД
- Дифференциация заработной платы в экономике Самарской области
- Метод консультации
- Духовно-нравственное воспитание учащихся на образцах классической музыки в детских школах искусств
- Информационные технологии в организации учебного процесса на занятиях авиамоделированием
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2697 пользователей.
Отзывы