статья Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы
Гражданская идентичность – это осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе. Она имеет личностный смысл, определяющий целостное отношение к социальному и природному миру. Достижение гражданской идентичности – важная задача развития личности. В современных условиях проблема воспитания гражданской идентичности, то есть осознание своей принадлежности к гражданам России, стоит особенно остро. Школа играет особую роль в воспитании гражданской идентичности, она стремится к развитию всесторонней гармоничной личности с высоким уровнем интеллекта. Мы, педагоги, сегодня обязаны не только учить, но и воспитывать молодое поколение: формировать гражданскую позицию, воспитывать патриотизм, гуманизм, толерантность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Даутова М. М. Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20793-statya-vospitanie-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-na-urokakh-literatury (дата обращения: 20.04.2024)- Цели и задачи музыкального образования
- Мой опыт применения активных методов обучения
- Дошкольная педагогика как наука. Объект, предмет, принципы и методы научно-педагогического исследования
- Инклюзивное образование в современной школе
- Школа мяча по Лесгафту как средство развития ловкости учащихся младшего школьного возраста
- Общеобразовательные дисциплины в образовательном процессе колледжа
- Искусство как средство воспитания младшего школьника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4600 пользователей.
Отзывы