статья Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника
В.В.Давыдов отмечает, что важная особенность деятельности состоит в том, что она всегда носит явный или неявный предметный характер. Все ее компоненты имеют то или иное предметное содержание, а сама деятельность направлена на творческое созидание определенного материального или духовного продукта. В зависимости от специфики деятельности в ней преобладают субъект-объектные или субъект-субъектные отношения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беленко И. И. Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20915-pedagogicheskie-trebovaniya-k-organizatsii-zhiznedeyatelnosti-shkolnika (дата обращения: 25.04.2024)- Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников
- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства
- Образовательный процесс в условиях дистанционного обучения
- Обогащение словарного запаса детей с ОВЗ, как средство формирования их речевой компетентности
- ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОЧИХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО
- Инновационные технологии на уроках математики в работе с задачами
- Системно-деятельностный подход на уроках математики в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3989 пользователей.
Отзывы