статья Витагенное воспитание
Идея витагенного образования была выдвинута в конце 90-х гг. XX века А.С. Белкиным. Среди причин её появления автор, прежде всего, называет противоречие между утвердившейся в педагогической науке концепцией педагогического взаимодействия, основанного на сотрудничестве и субъект-субъектных отношениях участников образовательного процесса, и реальной действительностью. Учителя выступают в качестве гносеоносителей, коммуникаторов и трансляторов знания, а ученики – это реципиенты и ретрансляторы, то есть воспринимают и воспроизводят полученные знания в той или иной степени адекватности. Говорить о реальном сотрудничестве в таких условиях почти невозможно, так как оно предполагает субъектную позицию учащихся в образовательном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беленко И. И. Витагенное воспитание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20916-vitagennoe-vospitanie (дата обращения: 20.04.2024)- Понятие и содержание конституционного права граждан на медицинскую помощь
- Формирование познавательного интереса у младших школьников
- Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся. Дистанционное обучение - новая форма индивидуальной работы с учащимися
- Развитие у детей дошкольного возраста изобразительного творчества в процессе экспериментирования с разнообразным художественным материалом
- Использование возрастных особенностей при планировании современного урока
- Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
- Снятие психо-эмоционального напряжения у выпускников в период прохождения государственной (итоговой) аттестации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5556 пользователей.
Отзывы