статья Золотые страницы Кировского района
Формирование социальной ответственности младших школьников в процессе реализации социального проекта «Золотые страницы Кировского района»
В федеральных государственных образовательных стандартах выделяются три группы требований к результатам освоения основных образовательных программ: предметные, метапредметные и личностные. И хотя в стандартах указано, что личностные результаты не оцениваются в ходе индивидуальной итоговой аттестации выпускников, для оценки достижения воспитательных целей существенны именно они. Особое место в ряду личностных результатов занимает ответственность. В концепции модернизации российского образования сказано: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди, ... которые... обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны», то есть социальной ответственности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Князева Н. А. Золотые страницы Кировского района // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21266-formirovanie-sotsialnoj-otvetstvennosti-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-realizatsii-sotsialnogo-proekta-zolotye-stranitsy-kirovskogo-rajona (дата обращения: 19.04.2024)- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ СЕВЕРА – РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Виды работ с детьми с сочетанными дефектами на занятиях по развитию произношения и слухового восприятия
- Воспитание инженера-патриота на уроках математики в рамках средней школы в свете ограниченной военной операции на Украине
- Графический редактор Blender
- Эстетическое воспитание на уроках физической культуры
- Разработка краткосрочного плана
- Воспитание на уроке географии в 5 классе