статья Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся
Сложное экономическое положение ставит перед нашим лицеем задачу: в сравнительно короткий срок воспитать и вооружить учащихся такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и применить эти знания на практике. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является интенсификация учебного процесса, то есть разработка и внедрение таких форм и методов обучения, которые предусматривали бы целенаправленное развитие мыслительных способностей учащихся, развитие у них интереса к учебной работе, самостоятельности и творчества. Вследствие этого возникает необходимость постоянно совершенствовать структур) учебного процесса, его методы и организационные формы, вносить элементы новизны в способы и ход учебных занятий.
Повышение активности учащихся достигается совокупностью методов организации и управлений учебно-познавательной деятельностью. Активные формы и методы обучения способствуют формированию у учащихся информационной базы, творческого мышления, практических навыков. В ходе тематической проверки выявились следующие данные, характеризующие формы и методы используемые преподавателями на уроке и их эффективность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Камалетдинова В. А. Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2127-effektivnost-uroka-rezultat-organizatsii-aktivnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 23.04.2024)- КРУГ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Экспериментальный способ коммуникации
- Информационное общество как новая социокультурная реальность
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках обучения грамоте
- Имидж современного предприятия индустрии сервиса
- Психолого-педагогическая помощь родителям в стрессовых ситуациях
- Фишбоун