статья Рекомендации педагога- психолога по адаптации первоклассников
Для преодоления адаптационного периода родителям следует создать дома благоприятную обстановку.
Для этого:
1. Отправляйте ребенка в школу и встречайте с хорошим настроением. Утром обязательно накормите ребенка завтраком и пожелайте ему хорошего дня. Ни в коем случае не читайте нотации. А когда первоклассник вернется, не спрашивайте первым делом об оценках и поведении. Дайте ему расслабиться и отдохнуть.
2. Не требуйте от ребенка многого. У вашего первоклассника может не сразу что - то получаться с учебой. Не стоит ждать от него результатов, как у вундеркинда. Ни в коем случае не кричите на него, не ругайте его из-за ошибок и неудач. Он должен привыкнуть к своей новой роли – ученика. Позднее у него обязательно все будет получаться.
3. Всегда оказывайте свою поддержку. Обязательно хвалите первоклассника за малейшие успехи. Выслушивайте его рассказы об уроках, отношениях с одноклассниками. Помогайте собирать портфель, готовить школьную форму.
4. Следите за тем, чтобы у ребенка не было перегрузок – один из важных советов родителям первоклассников. Постоянное переутомление приведет к проблемам со здоровьем и ухудшением учебы. Лучше пока повременить
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Люкшина Л. С. Рекомендации педагога- психолога по адаптации первоклассников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21381-rekomendatsii-pedagoga-psikhologa-po-adaptatsii-pervoklassnikov (дата обращения: 26.04.2024)- Деятельность и учение Иисуса Христа как предмет политологического исследования
- Методика современного преподавания музыки в школе
- О работе по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения и русского языка в начальных классах
- Анализ возможностей учебного предмета «Самопознание» по созданию условий для формирования ученического коллектива
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА С УЧЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Развитие логических универсальных учебных действий у младших школьников в процессе моделирования текстовых задач
- Формирование культуры поведения воспитанников в условиях школы-интерната
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4300 пользователей.
Отзывы