статья Глобализация проблемы потерянных ценностей и необходимость возрождения отечественного детского кинематографа,как механизма сохранения нашего социума и безопасности страны в целом
Основное значение сказок, которые мы слышали и видели ещё в юном возрасте, это развитие воображения, умение читать и слышать между строк, развитие общечеловеческих ценностей, вера в то, что добро всегда преобладает, над злом, что всегда из любой ситуации есть как минимум три выхода, необходимо их только поискать, опять же прислушавшись в своему внутреннему я и к окружающим, и самое главное, что HAPPY END обязательно будет. Значение воображения в жизни и деятельности человека очень велико. Возникло и развивалось воображение ни один день, и основное его значение состоит в том, что без него не возможна была бы и жизнь в целом, т.к. невозможно трудиться, не представляя себе конечного и промежуточных результатов. Без воображения не был бы возможен прогресс ни в науке, ни в искусстве, ни в технике. Ни один школьный предмет не мог бы усваиваться полностью без деятельности воображения. Если бы не было воображения, невозможно было бы принять решение и найти выход в проблемной ситуации, когда мы не обладаем нужной полнотой знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шендерова Т. В. Глобализация проблемы потерянных ценностей и необходимость возрождения отечественного детского кинематографа,как механизма сохранения нашего социума и безопасности страны в целом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21573-globalizatsiya-problemy-poteryannykh-tsennostej-i-neobkhodimost-vozrozhdeniya-otechestvennogo-detskogo-kinematografa-kak-mekhanizma-sokhraneniya-nashego-sotsiuma-i-bezopasnosti-strany-v-tselom (дата обращения: 19.04.2024)- Современный урок родного (даргинского)языка
- Здоровье и безопасность наших детей
- Защита традиционных ценностей
- Живое слово переводчика
- Приемы и упражнения для развития межполушарного взаимодействия
- Опыт работы: критерии оценки на уроках физической культуры и целесообразность применения нормативных требований для учащихся, на примере старшей школы 10-11 классов
- Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования