статья Пересказ как средство развития речи у детей младшего школьного возраста
В настоящее время ни у кого не возникает сомнения в том, что молодое поколение должно быть готово к творческой деятельности, обладать поисковым мышлением, иметь высокий уровень интеллектуального развития. Педагог должен научить мыслить своих учеников нестандартно, нестереотипно. Использование педагогами современных технических средств, технологий помогают выполнить в большей степени эти задачи. Но на ряду, с этим возникают новые проблемы, дети не могут грамотно построить ответы, ограничен словарный запас слов и самое главное многие дети не могут удерживать надолго в памяти нужную информацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова И. А. Пересказ как средство развития речи у детей младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21721-pereskaz-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.04.2024)- Место и роль физкультуры в образовании
- Цель и задачи технологии продуктивного чтения
- Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
- Рекомендации по развитию внимания,восприятия,памяти аутистов
- ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
- Играем пальчиками и развиваем речь
- Профилактика подросткового суицида. Муниципальный опыт специалистов социально-психологических служб образовательных организаций МО г. Новый Уренгой