статья Развитие действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики
Под влиянием социально-экономических и культурных перемен в обществе изменилось содержание социального заказа, предъявляемого к системе образования. На данном этапе чрезвычайно значимой для школы становится задача вооружения учащихся не только определенной суммой знаний, но и таким инструментом, который способствовал пополнению знаний на протяжении всей жизни. Другими стали объем, характер и условия обучения. Другими стали и дети, которые поступают в первый класс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова И. А. Развитие действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21724-razvitie-dejstvij-kontrolya-i-samokontrolya-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-algoritmizatsii-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 19.04.2024)- Риски приёмной семьи
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
- Школьное лесничество Муравейник
- Наши мамы лучше всех
- Функциональная грамотность в современном дополнительном образовании
- Белем алуда балаларга ничек ярдәм итәргә?
- Школьный буллинг. Рекомендации учителям, психологам, администрациям школ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3197 пользователей.
Отзывы