статья Парная беседа в целях развития критического мышления
Потребность в совершенствовании образовательных стандартов возникает не только в Казахстане, но и во всем мире. Уже в середине 70-х годов прошлого века стало ясно: содержание образования обновляется значительно медленнее, чем технологии. Чтобы обучить детей чему-то новому, необходимо разработать новые методики и пособия, научить учителей, как ими пользоваться и как организовывать учебный процесс. На все это требуется время. Но жизнь не стоит на месте, цивилизация развивается, и наступает момент, когда современное вчера сегодня становится устаревшим, и опять надо внедрять что-то новое. Поэтому в настоящий момент перед школой стоит задача обеспечения не только и не столько получения детьми знаний, сколько умения использовать полученные знания для приобретения новых.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кубенова Б. В. Парная беседа в целях развития критического мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21756-parnaya-beseda-v-tselyakh-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 28.03.2024)- Практика организации воспитательного процесса аспекте обеспечения прав детей
- Семиосфера как пространство реализации художественного дискурса. Аттракторы
- Диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок
- Клиповое мышление – феномен современности
- Практическая направленность уроков модуля «Основы православной культуры» в формировании духовных ценностей младших школьников
- Эффективные методы оценивания знаний учащихся
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА