статья Оказание психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене
Аннотация. Обозначена проблема адаптации четвероклассников при переходе в среднее звено. Рассматриваются следующие меры психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене: предъявление различных методических требований к каждой дисциплине, чтобы изменение условий обучения, и качественное усложнение требований, предъявляемых к пятикласснику разными учителями, не были такими неожиданными; разработка различных поручений для учащихся с целью выстраивания отношений с будущими учителями среднего звена;встречи с учащимися среднего и старшего звена: на классные часы, мероприятия, проводимые в начальной школе приглашались учащиеся среднего и старшего звена, для того, чтобы четвероклассников было понимание того, что они переходят именно в среднее звено, так как чувство взрослости в пятом классе неизбежно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бардюкова Ж. С. Оказание психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21962-okazanie-psikhologo-pedagogicheskoj-pomoshchi-chetveroklassnikam-v-adaptatsii-k-obucheniyu-v-srednem-zvene (дата обращения: 20.04.2024)- Творческая мастерская
- Психологическое здоровье школьника и формирование здорового образа жизни
- Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
- Формирование орфографической зоркости и коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка
- Музыка-язык души,чувств и настроений
- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Немецкий Идеализм
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4512 пользователей.
Отзывы