статья Инновационная культура педагога
Разнообразные педагогические технологии в новой педагогической системе ставят проблему адаптированности к конкретным условиям конкретного образовательного учреждения.
Деятельность учебного учреждения рассматривается не только как результат учения, но и как процесс формирования знани. В статье даны этапы обучения в адаптивной системе предусматривают следующий стиль взаимоотношений:
• Педагог обучает всех: учитель-коллектив
• Работает индивидуально: учитель-учащийся
• Организует самостоятельность работы учащихся: учащийся-коллектив учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бутеева . М. Инновационная культура педагога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22215-innovatsionnaya-kultura-pedagoga (дата обращения: 29.03.2024)- Совершенствование коррекционно-развивающей работы в условиях ФГОС ДО. Из опыта работы
- Выполнение домашних заданий в начальной школе
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТЬЮ
- Влияние алкоголя на организм женщины
- Выявление и организация работы с одаренными детьми
- Размышления о русском человеке
- Формирование читательских интересов у учащихся с нарушением интеллекта в условиях коррекционной школы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3287 пользователей.
Отзывы