Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация – один из приоритетных вопросов российского образования. Законодательство Российской Федерации в соответствии с основополагающими международными документами в области образования предусматривает принцип равных прав на образование для детей данной категории.

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий значительно расширяет возможности получения детьми-инвалидами образования, позволяет во многих случаях обеспечить освоение обучающимся основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в полном объёме.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №22 г.Ставрополя
Размер файлов: 223.10 kB
Дата публикации: 26.01.2016
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Демченкова Л. Н. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22388-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-distantsionnogo-obucheniya-detej-invalidov-v-obshcheobrazovatelnoj-shkole.html (дата обращения: 18.01.2017)
  Скачать Изумрудный сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию